ПРО НАС
Наша Жизнь

На Главную| | Про Нас | Мысли

Out of sight -Мультфильм о слепой девочке.

Ролик, призывающий пожертвовать часть денег на издание книг для слепых людей. Точки символизируют рельефно-Точечный шрифт Луи Брайля, который доступен для незрячих людей - просто и гениально

It is not a technical problem. It is our reality (The Quebec Foundation for the Blind)
Во время трансляции хокейного матча неожиданно исчезла картинка, но остался звук. Вскоре на экране появилось сообщение: "Это не техническая ошибка, это наша жизнь"


Слепые норвежцы просят не отвлекать их собак
Ролик Норвежской Ассоциации слепых людей (Norwegian Association of the Blind: Don’t Disturb the ones working), показывающий, что собака-проводник, сопровождая незрячего человека находится на такой же ответсвенной работе как и все и что ей не надо мешать.
Норвежская ассоциация слепых в ролике, созданном агентством Try, подняла проблему, о которой многие из нас вообще никогда не задумывались. Естественная реакция на милое доброе мохнатое животное — пообщаться и погладить. И оказывается, это довольно серьезная проблема для тех слепых, которые используют собак-поводырей. Это отвлекает собак от выполнения их прямых обязанностей, а соответственно мешает жизни слепых людей.
Ролик «Don't Disturb» («Не отвлекать») снят интересно и смешно, и его неожиданное подведение к главной мысли позволяет эту мысль крепко запомнить. Норвежские креативщики использовали удачный способ сделать людей немного более чувствительными к проблемам других — они перенесли эти проблемы на обычных людей.


Ролик о собаках проводниках, призывающий обычных людей помочь в содержании собак-проводников


Дай щенку шанс стать собакой-проводником
Милая и очень добрая реклама о собаках-проводниках

Ролик о собаках проводниках, призывающий обычных людей помочь в содержании собак-проводников


Рожденные слепыми...


It is not what you look at,it is what you look for

Blind love



What you see is what you get
Os olhos não são a única maneira de ver o mundo. The eyes are not the only way to see the world (Fundação Dorina Nowill)




"Слепые видят только то, что слышат. Помогите им увидеть больше"

Бельгийское агентство Factory DGB сделало принты для Лиги Брайля, призывающей собирать средства для изготовления пособий и книг для слепых людей. Креаторы реализовали идею - показать, что слепые способны воспринимать окружающий мир в основном с помощью слуха - изобразив на принтах предметы и животных посредством звуков, которые они издают. Например, кошка нарисована в виде "miauw", телефон в виде "ring", а автомобиль - в виде "vroom". Таким образом, зрителю показывается, что полноценный зрительный образ, к которому он привык в повседневной жизни, для слепых людей состоит лишь из звуков.


No need for a guide-cat when you’re blind. (Ad for South African guide-dogs association for the blind)


Threatened animals are not the only ones in need of donations.


Guide his hand out of darkness...Become his eyes...Become his Wesion


Компания и агентство UbachsWisbrun JWT показали, как слепые люди смотрят на мир - через собаку


Я не вижу...Расскажи мне о лете (социальная реклама)


Многие из нас не знают, что значит быть слепым.... Просто закройте глаза...Навсегда...


Слабовидящие модели рекламируют Levi’s читать


Женщина всегда должна оставаться женщиной, несмотря ни на что. Компания Yves Rocher тоже так считает, и именно поэтому выпустила каталог своей продукции специально для слепых.. смотреть


Гонконг, 20 марта - Leo Burnett Гонконг выпустило рекламную кампанию для благотворительного фонда Orbis. смотреть
читать В ролике «Мать» мы видим, каким предстает облик матери миллиону слепых детей в мире


Агентство Clemenger BBDO совместно с Kit Cosmetics выпустили для поддержки благотворительной организации Guide Dogs Australia новый аромат Support Scent. Guide Dogs Australia занимается подготовкой собак-поводырей для людей с ограниченным зрением и выручка от продажи этого аромата будет направлена на развитие организации. Организаторам акции хотелось, чтобы те, для кого она была организована, знали и "видели" людей, принявших в ней участие и пожертвовавших свои деньги на их благо. Обычные предметы, как например варежки или браслеты в McDonald’s, слепой человек не увидит. Так возникла идея создания аромата Support Scent.
"Большинство людей не понимают, что наибольшая проблема, с которой сталкиваются слепые люди и люди с ограниченным зрением, это изолированность от общества" - говорит креативный директор Clemenger BBDO Ant Keogh. "А деятельность нашего клиента Guide Dogs Australia направлена на борьбу с этой проблемой". Текст на упаковке аромата напечатан шрифтом Брайля. Вместе с сопроводительным письмом туалетная вода рассылалась всем слепым Австралии для того, чтобы они смогли узнать аромат и, соответственно, людей их поддержавших. Кампания была поддержана ТВ, печатной и интернет рекламой.


Blind music festival
A few months ago, I tried to go blind for a day, although I had the idea at about six in the evening. Still, going blind for a few hours is difficult if you aren’t asleep. The lowlight of my particular experience was taking a nightmarish shower during which a rat jumped on my back disguised as the feeling of a loofah that usually hangs from a hook on the wall. After the shower, I spent most of my time reflecting on what it is like to keep your eyes closed for more than a few minutes, the chief feeling I noticed being just eyelid strain. A largely fruitless experience.
I’ll go blind again for a full day when I pluck up the courage to venture around Shanghai using only my weaker senses. Or perhaps I’ll wait until I’m in a country where the attitude to pneumatic drilling isn’t so…relaxed… Still, it will be a largely masochistic endeavour – not the kind of thing that’ll make anybody feel any better, not me, nor blind people, nor you. It’s a far cry from the standard of social enterprise ideas that made this blog famous…
Perhaps wiser to spend more time on a social enterprise idea that legitimises stumbling around a field in a state of sensory confusion to the sounds of the Killers? How about the greatest social enterprise idea yet to grace these pages? How about…
Idea #18: Blind music festival Organise a music festival in support of the blind. Ah ha, but there’s more… The key idea is that everyone must wear a blindfold – i.e. both those who can normally see, and those who can’t. Registered blind people get free tickets; everyone else has to pay. You could make a poster like this (but a nicer version, with genuine raised braille bits please!): Why is this a great social enterprise idea? It would be
a tremendous show of solidarity between the sighted and blind communities.
a unique environment where blind people could cease to feel disabled for a while (they’d even have the upper hand, as they are used to being blind!)
an enlightening experience for those who can normally see, raising awareness and probably giving people a better (or at least different) experience of music. This is how dark restaurants get their appeal, right? an easy way to raise money!
a barrel of hearty laughs